Контакты

(831) 258-08-44,
с.т. +7-905-668-08-96
ICQ status icq 366-917-636
(Послать сообщение)
Нижний Новгород, ул. Днепропетровская 16-90
zakaz@nezachetovnet.ru

Факторы, влияющие на поведение потребителя

Тип работы: Курсовая

Количество страниц: 29

Год: 2010

Цена: 600 руб.

Содержание:
Введение
1. Теоретические основы поведения потребителей
1.1. Значение поведения потребителей в маркетинге
1.2 Основные типы потребителей
2. Анализ факторов, влияющих на поведение потребителей
2.1. Факторы внутреннего влияния на поведение потребителей
2.2. Факторы внешнего влияния на поведение потребителей
3. Исследование факторов, влияющих на поведение потребителей при покупке  сотовых телефонов
Заключение
Список литературы
Приложения

Литература:
1. Анурии В. Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка. — СПб. ПИТЕР, 2004.-270 с.
2. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие /
Е.Н.Голубкова. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2008.
3. Маркетинг товаров и услуг/ Н.И. Лыгина, И.Р. Ляпина. – М.: Инфра, 2005. – 239с.
4. Маркетинговые исследования/ Д. Аакер, В Кумар, Дж. Дэй. – 7-е изд. – Спб.: Питер, 2007. -840с.
5. Маркетинговое планирование: Анализ моделей управления. / А.А. Завгородняя, Д.О. Ямпольская.- Спб.: Питер, 2006. – 379с.
6. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник для вузов / под ред. В. А. Алексунина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К*, 2005. - 716 с.: ил.
7. Рекламная коммуникация: Учебное пособие для студ. вузов / Под общ. ред. В. Полукарова. - М.:, 2007. - 344с.
8. Токарев Б. А. Методы сбора и использования маркетинговой
информации М, Финансы и статистика, 2006 – 249 с.
9. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности: / Л.Н.Федотова. – М.: Гардарики, 2008. - 272с.
10. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. — СПб.:, 2006. – 689 с.
11. Энджел Д., Блэкуэлл Р. Поведение потребителей. - СПб.:, 2008- 430с.

Выдержка:
Введение

Маркетинг вторгается во все сферы жизни общества, он делает его более информированным, избирательным. Улучшает координацию и распределение ресурсов, способствует ликвидации малоэффективной затраты материальных ресурсов. В конечном счете, маркетинг влияет на воззрения людей, их образы мышления, улучшает в определенной мере качество жизни.
В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг.
В современном мире роль массового потребителя очень велика. Следует отметить, что в традиционной и командной экономике его роль незначительна, однако в рыночной экономике именно на него ориентировано производство товаров. Поведение потребителя включает себя и осознание собственных потребностей и интересов, и выбор покупки, и торг, и использование купленного, и многократное повторение этого цикла применительно к разным товарам и в разное время.
Потребительское поведение изучает центры и процессы обмена, вовлеченные в приобретение, потребление и избавление от товаров. Содержательную основу потребительского поведения составляют процесс принятия решений потребителями и факторы, его определяющие. На поведение потребителей влияют факторы внешнего и внутреннего влияния. К внутренним факторам относятся процессы, посредством которых индивидуум реагирует на влияние групп, на изменение среды и маркетинговые усилия.
Внутренние факторы затрагивают поведение покупателя как индивидуума, в то время как внешние факторы - как члена социальной группы. Внешние факторы затрагивают преимущественно социальные аспекты поведения покупателя, а внутренние факторы относятся в основном к психологическим аспектам поведения, что в большей степени влияет на поведение потребителей. Человек как потребитель имеет большое число разнообразных потребностей, удовлетворение которых и составляет смысл его поведения.
Целью данной курсовой работы является изучение и анализ факторов, влияющих на поведение потребителя.
В соответствии с поставленной целью, в работе решены следующие задачи:
- рассмотрены теоретические основы поведения потребителей;
- изучены факторы, влияющие на поведение потребителей;
- проведено исследование факторов, влияющих на поведение потребителей мобильных телефонов.


Четверг, 14 февраля 2013 года
Пресса об образовании

В России будет создано 1300 вакансий для постдоков из-за рубежа...

Подробнее
Создание — Сайт НН

Проверить аттестат

Rambler's Top100

Заказать работу

Предмет:
Тема: